"Сейчас появляется интерес к нестандартным решениям в гостиницах"

Источник: КоммерсантЪ

  

Bulgari откроет дизайнерский отель в сердце Москвы

В Москве откроется отель Bulgari. Он будет расположен между Большой Никитской улицей и Средним Кисловским переулком. Стоимость проекта составит около $200 млн. Инвестором выступит совладелец сети магазинов «Магнит» Алексей Богачев, а девелопером — компания Storm Properties. В гостинице будет 65 номеров, в том числе апартаменты. Открытие запланировано на 2019 год. Подробности — у Альбины Хазеевой.

Московский отель станет седьмым в портфеле компании Bulgari. Сегодня под этим брендом работают гостиницы в Милане, Лондоне и на острове Бали. В следующем году этот список пополнят объекты в Шанхае, Пекине и Дубае. Всеми комплексами управляет оператор Mariott. Комментируя строительство отеля в России, гендиректор Bulgari Жан-Кристоф Бабен отмечает, что в среднесрочной перспективе страна может войти в число крупнейших рынков для бренда. В декабре у марки появился первый собственный бутик в Москве, а на этой неделе состоялось открытие второго магазина. Известно, что в отеле будет сьют площадью 300 кв. м с 600-метровой террасой на крыше, SPA-комплекс площадью 1,6 тыс. кв. м с бассейном, а также ресторан и бар. Ниша небольших отелей класса люкс, которые отличаются уникальным дизайном, в России пустует, подчеркивает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.

«У нас всегда автоматически строили стандартные корпоративные отели: Hilton, Mariott, Radisson и так далее. Там, где ожидаемый продукт, когда бизнесмен приезжает по делам, ему особо ничего не надо, ему надо, чтобы было понятно, где он живет и как это все будет выглядеть, то есть предсказуемость и стандартность. А за последние несколько лет наш рынок уже немножко наелся такого обычного формованного продукта, и сейчас, в принципе, появляется интерес к нестандартным решениям в гостиницах», — пояснила Веллер.

Бутик-отели, как правило, расположены в исторических зданиях вблизи торговых улиц. Их целевая аудитория — туристы, которые будут проводить немало времени в магазинах, и бизнесмены. Цены в таких гостиницах обычно на 15-20% выше, чем в стандартных 5-звездных отелях. Требования к отделке и оснащению номеров в дизайнерских объектах очень строгие. По словам экспертов, именно на оформление уходит значительная часть инвестиций. Подобные проекты окупаются очень долго — вложения можно вернуть за 15 лет, а можно не вернуть и за 50. Алексей Богачев инвестирует в гостиничный бизнес впервые — он заявил, что хотел сделать для города «что-то красивое». Для бренда открытие отеля — это дополнительный способ продвижения продукции, отметила генеральный директор компания Hospitality Income Consulting Елена Лысенкова.

«Безусловно, эти люди пользуются товарами марок, и поэтому у них есть еще одна возможность попробовать их поиспользовать. Таким образом, торговая марка позволяет улучшить контакт со своим брендом и расширить представление своих товаров для своей целевой аудитории», — подчеркнула Лысенкова.

Неслучайно дизайнерские гостиницы часто открывают марки, которые выпускают не только одежду и обувь, но и товары для дома. Первый в мире отель под fashion-брендом появился в 2000 году — его построила компания Versace на австралийском курорте Золотой берег. Оценить эффективность такой бизнес-модели пока сложно, считает замдиректора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич.

«И у Armani, и у Versace есть отели, в свое время Rezidor развивали с Missoni, с Cerruti планировали, то есть такая практика существует. Успешных не было, пока это почти разовые проекты», — отметил Ивашкевич.

В ближайшее время компания Bulgari может стать модным брендом номер один по количеству отелей. Сегодня у Versace есть две гостиницы — на Золотом береге и в Дубае (третья должна открыться в следующем году в Макао), у Armani тоже два объекта — в Дубае и в Милане, у Missoni один в Эдинбурге, а у Moschino — в Милане. Отельеры также часто привлекают мировых дизайнеров для оформления нескольких номеров или определенной зоны — так, декором бассейна и прилегающей территории в монакском Metropole занимался Карл Лагерфельд.

Контакты

Свяжитесь с нами:

125363, Москва,
Строительный проезд, 1

 

T:  +7 (495) 925 5550
Ф: +7 (495) 925 5551
M: info@storm.ru